Русь ведическая — это наш мир.

Slavyane vedaРусь ведическая — это наш мир. 
В последние годы у нас в стране вспыхнул интерес к древней истории наших предков – славян, их верованиям и культуре. Появилось много публикаций, пестрящих такими словосочетаниями, как Русские Веды, славяно-арии и т.д. Пожалуй, самое удивительное – это информация о некоей земле на крайнем севере, которую в европейской традиции именуют Гиперборея.
В своих центуриях Мишель Нострадамус называет русских «народом гипреборейским», то есть пришедшим с крайнего севера. В древнем русском источнике «Книга Велеса» тоже говорится об исходе наших предков с крайнего севера в период примерно 20 тыс. до н.э. в связи с резким похолоданием, вызванным каким-то катаклизмом. По многим описаниям выясняется, что климат на севере раньше был иным, о чем также свидетельствуют находки окаменелых тропических растений в северных широтах. Один из античных ученых – Плиний Старший писал о гиперборейцах, как о реальном древнем народе, жившем у полярного круга и генетически связанном с эллинами через культ Аполлона Гиперборейского. В его «Естественной истории»  дословно говорится: «Страна эта находится вся на солнце, с благодатным климатом; там неизвестны раздоры и всякие болезни…». Это место в русском фольклоре именовалось Подсолнечным царством. Слово Арктика (Арктида) происходит от санскритского корня Арка – Солнце. Недавние исследования на севере Шотландии показали, что еще 4 тысячи лет назад климат на данной широте был сравним со средиземноморским и там водилось много теплолюбивых животных. Российские океанографы и палеонтологи тоже установили, что в 30-15 тыс. до н.э. климат Арктики был достаточно мягким.
Имеется также карта известнейшего средневекового картографа Герарда Меркатора, датированная 1569 годом, на которой Гиперборея изображена в виде огромного арктического материка из четырех островов с высокой горой посередине. Эта вселенская гора описана и в эллинских мифах (Олимп) и в индийском эпосе (Меру). Очевидно, что эта карта составлялась по каким-то неизвестным древним источникам. По мнению некоторых российских ученых, в водах Северного Ледовитого океана действительно существует подводная гора, практически достигающая ледяного панциря.
Эта исчезнувшая древняя земля упоминается в былинах и сказках северных народов. По мнению некоторых филологов, от санскритского названия горы Меру (находившейся в центре Гипербореи) происходит русское слово Мир с тремя основными смыслами – Вселенная, люди, гармония. Это очень похоже на правду, т.к. согласно индийской космологии гора Меру на метафизическом плане бытия пронизывает полюса Земли и является незримой осью, вокруг которой вращается мир людей, хотя физически эта гора (она же Олимп) сейчас не проявлена. Населяли эту землю те, кто славили Богов (вселенскую иерархию) и потому назывались славянами. Одним из своих предков они считали Бога солнца (Яро, Ярило) и потому были Яро-славами. Другой часто встречающийся термин в связи с древними славянами – это Арий. Слово Арий на санскрите означает:
1. «Благородный»,
2. «Знающий высшие ценности жизни».
В «Книге Велеса» говорится о том, что именно Яр после резкого похолодания вывел уцелевшие племена славян с Крайнего Севера в район современного Урала, откуда они потом пошли на юг и дошли до Пенжи (штат Пенджаб в современной Индии). Для тех, кто интересуется этой темой более подробно, можно обратиться к книгам В.Н. Демина «Загадки русского севера», Н.Р. Гусевой «Русские сквозь тысячелетия» (Арктическая теория), «Книга Велеса» с переводом и пояснениями А.И. Асова.
Ведическая культура славян ариев возникла задолго до Крещения Руси. Она возникла и развилась в целостную систему языческого мировосприятия в условиях общинно родового строя. Это был сложный культурный комплекс: укладов, обрядов, поверий, костюма, зодчества, иконописи, песенного — музыкального творчества Долгое время (порядка тысячи лет) она являлась основным духовным достоянием славян и правилом повседневного поведения.
Потом, после Крещения Руси и развития государственности это направление массовой народной культуры (в том числе и средствами государственной политики) стало подавляться. Хотя, и до сих пор следы языческой культуры присутствуют во всем и порождают для современников все особенности славянского стиля.
За прошедшие века исторического развития мир сильно изменился. Изменилось и отношение людей к своему прошлому. Вырос интерес к языческой культуре. Люди нового времени начинают искать в полузабытом язычестве ответы на актуальные вопросы современности. Знакомство с историей Языческого Православия помогает лучше понимать настоящее.
Slavyane vecheВ основу культуры положены понятия добра и блага. Ариями называли они себя. Так на древнем славянском (ныне, — санскрите) именовали себя древние славяне (потомки скифов). Арий (в переводе с санскрита) означает, — несущий благо. Каждый в обществе ариев должен был своим поведением (своими поступками) нести добро и благо (роду, племени) быть полезным для всех. Именно такое поведение и такой человек назывался благородным (Благо — Родным). Человек, который своим поведением рожал (приносил, творил) благо (добро и пользу) окружающей природе и людям.
Понятия о добре и благе были тесно связаны с понятием коллектива, общества и соборности. При решении вопросов стремились к соборным решениям, таким решениям, при выполнении которых выигрывают все участники. При общих обсуждениях учитывались мнения всех. Славяне арии считали благими и/или добрыми только те социальные изменения, — которые для всех, кого данные изменения касаются, были выгодны, были полезны для всех.
Другим краеугольным камнем культуры славян был ведизм. Постижение смысла. Понимание, разумение, ведение сути обсуждаемого предмета. Противоположно, — не ведает (не знает), что творит. То есть не понимает, что делает. Так говорили о человеке глупом, неразумном.
Всем носителям русского языка известна последовательность слов: тело, душа, дух. Переводя приведенную последовательность: тело, душа, дух — на современный язык науки, сегодня мы можем сказать, — арии из своего опыта общения с природой вынесли основное концептуальное положение: в строении каждого существа можно выделить три качественно отличных слагаемых (компонента):
1. физическое тело — материальную составляющую
2. душу (область — чувства, переживаний, страстей, притяжения, воображения, фантазий и отвращения) — энергетическую (биоэнергетическую) составляющую
3. Его дух (совокупность концепций, установок, правил, моделей поведения, стиля и т.д.) (нематериальная область духовная) — духовная составляющая.
Сегодня такой подход научного познания окружающего мира мы могли бы назвать комплексным реализмом. По сути, используемый древними славянскими язычниками подход по своей универсальности и мощности правдоподобия перекрывает всю историю развития классического материализма и идеализма. Перекрывает все достижения естествознания за всю историю развития мировой культуры: религии, философии и науки.
Из-за близости к природе, что так высоко ценили понимание природы и почитали в ней Бога и считали каждого сыном природы (сыном Бога) славяне арии справедливо именовали себя язычниками. Именно близость с природой наделяла их особо высоким пониманием устройства мира. «Открылась бездна, — звезд полна. Нет звездам, — счету. Бездне, — дна». — писал М.В. Ломоносов. К язычникам относил себя и греческий философ Анаксагор. Когда его упрекали в непрактичности, что он постоянно смотрит на звезды, вместо того, что бы думать о Родине. «Напротив» — отвечал он, — «смотря, на звезды, я постоянно думаю о Родине». К язычникам относил себя поэт Александр Пушкин. «Что за прелесть, — эти (языческие) сказки» — восхищался он народным творчеством. Открыто глумился и смеялся Александр над мировоззренческим ничтожеством носителей Христианства в «Сказе о попе и его работнике Балде». Из сравнения могущества природы с поступками (деяниями) земных владык язычники выносили заключение о «ничтожестве мирских ценностей». Потому, «волхвы и не боялись могучих владык, и княжеский дар был им не нужен, Могуч и свободен их вещий язык. И с волей господнею дружен». В своем мировосприятии носители Языческого Православия стояли гораздо выше политического интриганства организованного Христианства.
Славяне арии понимали и практиковали постулат Едино — Божия, — мир един. Мир открыт взору каждого, взору разумному, взору пытливого наблюдателя. Наблюдая мир, мы познаем истину. (Леонардо да Винчи). Окружающий мир является источником всех наших знаний, является критерием истинности всех наших утверждений. В мире (во вселенной) торжествует концептуальное единство (Господь). В мире торжествует, — Высшее Разумное Начало Жизни.
Люди же воспринимают присутствие живого (одухотворенного, разумного) начала Вселенной как присутствие личности во всех проявлениях естества живой и неживой природы.
Так, носитель Языческого Православия, — Николай Рерих, — назвал озарением (просветлением) понимание факта духовности природы. Агни Йога является учением (инструкцией, путеводителем развития), — как достичь и приобщиться к живому огню созидающей души Мира. Путь осознания и общения с Высшим разумом и высшей одухотворенностью Вселенной.
Другой представитель Языческого Православия, — Серафим Саровский известен, — постижением духовной гармонии и лада с вселенским окружением. Путь духовного развития он назвал стяжанием Святого Духа. Серафим столь высоко ставил это достижение, что особо выделил его, указав целью жизни. По Серафиму Саровскому: Цель жизни, — стяжание Святого Духа.
Довольно необычный термин, — Стяжание Святого Духа:
1. В определении цели жизни выбрано редкое слово «стяжание». Специально, что бы указать на постоянный труд (постоянные усилия) духовного восхождения. Не достиг и почил на лаврах. Нет, постоянное восхождение. Могут быть перерывы для отдыха. Но, отдохнув и осмотревшись, обвыкнув с новым достижением, — снова в путь. И чем выше, тем большие перспективы открываются для дальнейшего восхождения. Это путь стяжания, путь идущего по пути все новых достижений (в философии на Востоке, часто используют термин, — Дао).
2. Поведение не произвольное, мол, моя жизнь, что хочу, то и творю. Полная демократия и полный произвол. Хочу, — пью, курю, гуляю на лево и на право. Нет, поведение должно быть соборным. Полная свобода только в выборе направления соборного поведения. Поведения, которое несет добро и благо обществу и окружению в соборном понимании. Полная свобода в выборе стези Благо — Родного поведения. Направления личной специализации и личных усилий на пути Соборного Блага и Соборного Целительства.
Язычники прекрасно осознавали, что одной только плодовитостью (подобно кроликам) нельзя обеспечить вечную жизнь социального организма высокой жизнеутверждающей культуры (социума людей). Необходимо уметь передавать новому поколению воспитание и образование. Для недоумевающих можно напомнить. На всех иконах Языческого Православия в руках Спасителя, — символ назидания. В обратной перспективе всегда, — изображение книги. Символ (духовный образ), — воспитания, образования, грамотности и знаний.
Потому, язычники в единении славили: Господа Отца, Господа Сына и Господа Святого Духа. Был культ патриархального семейного уклада. С лаской и любовью, с достоинством и уважением родители обращались с детьми. С высоким уважением и почитанием (как к своим более мудрым наставникам) дети обращались к своим родителям: «Государь (Господарь) Батюшка. Государыня, любимая моя Матушка». См., например, язык древних народных сказок.
Знакомство с древней культурой славян ариев оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, — это достаточно грубая первобытная культура «каменного века». А с другой стороны, подобно наскальным рисункам из древней старины, несет здоровую силу жизни. Здесь все предельно ясно. Все подчинено идее коллективного созидания и развития. И эта древняя языческая культура дала миру столь ценную жемчужину, — Арийское Православие ведической Руси– наше драгоценное прошлое, которым мы можем восхищаться.
Себя русы называли Православными, Светославными, то есть славящими свет, правду, знающими законы, хранящими их.
Жизнь на ведической Руси была пронизана служением человека во имя света. Первая комната в хоромах — «светлица», место для ритуальных обрядов — «светилище», князь — Светослав, Белосвет, Велесвет, Светобор и другие.
Через любовь и светлые деяния природа ведической Руси наделяла человека знаниями. Вся жизнь была пронизана ощущением божественности всего сущего. Главные праздники посвящались свету, солнцу, возрождению природы. Великими праздниками стали праздники солнца в дни его зимнего и летнего солнцестояния, весеннего и осеннего равноденствия.
«Бог — един и множественен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов». «Книга Велеса»
Приглядитесь к себе и заметите, что ведичество живёт в нас и по сей день. Кроме того, мы живем на земле, которая наиболее близко расположена к прародине ведических Ариев.
Русь ведическая – это реальность, в которой вы можете жить прямо сейчас. Это чистая страна духовных искателей, садху и бессмертных богов, в которой есть все благоприятные условия для духовных практик и духовного совершенствования, расцвета, эволюции. Ежегодно проводятся Конгрессы Ведической культуры ариев-индославов? Здесь на основе общих взглядов и объединения различных организаций, основанных на базе ведических ценностей, разрабатываются проекты по новым исследованиям и возрождению ведической культуры.
SlavyankeКто же современные Арии, живущие в современной ведической Руси в глобальном, коллективном, историческом, национальном смысле? Русь ведическая — это наш мир.
Современные Арии — наследники, преемники Ариев ведической Руси по духу. Ведические арии, современные русскоязычные арии, живущие в России в начале 21 века. Они встретились с ведической цивилизацией, ее смыслами, ценностями, целями, философией, мифологией и приняли ее безоглядно, безоговорочно, как первую и последнюю любовь. Это искренний, полноценный осознанный культурный, духовный, исторический выбор. «Нам есть чем гордиться, нам есть куда идти, куда стремиться. Нам есть что сказать и что дать этому миру и это — НАШ ПУТЬ. Путь к богочеловечеству. К новой божественной реальности. Мы — есть и этим все сказано, это данность. Поэтому мы будем БЫТЬ дальше. Мы имеем право быть, также как и другие, просто потому что мы сами сделали выбор и несем за него ответственность.»
Русь ведическая– это мир в котором:
• все люди видят смысл своей жизни в духовной эволюции, развитии;
• где человек стремится преодолеть свою низшую природу и стать богочеловеком;
• где каждый мыслит творчески, широко, глобально, утонченно, преображаясь из человека в человека Пути (садху), из садху – в святого мудреца (джняни), из джняни – в совершенного (сиддха), из сиддха – в божество (дэвату), из божества — в Демиурга, Творца;
• мир, где преодолены негативные черты, конфликты, противоречия;
• мир, где люди управляют реальностью сансары, а не реальность управляет ими;
• мир, в котором духовная практика, восхождение по духовной лестнице вверх, является главным смыслом жизни;
• мир, в котором сакральная, священная, божественная сторона жизни не прячется, не маскируется, а является сутью и проявляется как повседневная сакральность;
• где основой бытия является божественная реальность, божественные существа, святые, священные тексты;
• где все чтут духовную связь друг с другом, богами, святыми, и Абсолютом.
Русь ведическая – это наше настоящее и наша будущая реальность, которой еще предстоит воплотиться в полной мере.
 Продолжение следует.С любовью и уважением, Елена.

Если у вас есть, что добавить, или вы можете поделиться своим опытом: Чего же хочет Женщина? Обязательно оставляйте свой комментарий

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

На эту тему вы можете почитать


Комментарии

Русь ведическая — это наш мир. — 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *